Запись на прием
После медикаментозного аборта осталось что-то типа полипа, что делать?
Задать вопросРубрика: ВопросыПосле медикаментозного аборта осталось что-то типа полипа, что делать?
0 +1 -1
Олег Животок Админ. спросил(а) 5 лет назад

добрый день,при сроке в 3.5 недели был МА,были сгустки крови,обильные месячные,спустя 16 дней прошла УЗИ,говорят беременности нет но осталось что то вроде полипа(при этом еще мажет),узист говорит что пройти повторно после месячных,врач дала еще одну таблетку миролюта.Приняла утром,чуть поболел живот,поморозило и на этом все, как мазало так и мажет.Врач говорит если что надо будет чистить.Я очень этого боюсь,что же делать?

1 ответ
0 +1 -1
Олег Животок Админ. ответил 5 лет назад

точно ответить можно только после осмотра.По поводу полипа есть такой вариант:можно подождать до следующих месячных и сделать после них УЗИ,если полип не уйдет,тогда придется его удалить.