Запись на прием
После медикаментозного аборта долго идёт кровь
Задать вопросРубрика: ВопросыПосле медикаментозного аборта долго идёт кровь
0 +1 -1
София спросил(а) 9 месяцев назад

Здравствуйте. 18.02. был сделан медикаментозный аборт, начались выделения, первый день шли сгустки на второй как обычные месячные. Выделения шли у меня 14 дней, пошла на УЗИ — показало что все чисто. На следующий день опять пошли выделения, через пару дней закончились и так почти месяц. Что это? Подскажите пожалуйста.

1 ответ
0 +1 -1
Олег Животок Админ. ответил 9 месяцев назад

Добрый день. Сегодня 28.02, то есть с момента начала МА прошло 10 дней, если это так, то еще рано говорить о проблеме, ждите и сделайте контрольное УЗИ. Если МА был сделан 18.01 и в итоге контрольное УЗИ показало полный аборт, а прошло больше месяца и постоянно кровит, тогда нужно сходить к гинекологу, возможно на контрольном УЗИ чего-то не усмотрели.