Периодические боли внизу живота

Медикаментозный аборт форумРубрика: ВопросыПериодические боли внизу живота
0 +1 -1
Кристина спросил(а) 2 недели назад

Добрый день! Срок был 6 недель по УЗИ 13.03.2020. Сделала МА. Сильные боли и кровотечение началось после приема вторых таблеток Миролют. Настораживает, что не было много сгустков крови, а на унитазе (извините) почувствовала что что-то хлюпнулось… не знаю или точно это было ПЯ. На второй день живот не тревожил. А вот с 3-го дня периодически сильные боли внизу живота и сильнее выделения .Это нормально? Это так очищается матка? На УЗИ через 10 дней.

1 ответ
0 +1 -1
MedAbortHelp Админ. ответил 2 недели назад

Добрый день! Периодические сильные боли внизу живота обычно связаны с тем, что сокращается матка, главное, чтобы не было температуры и неприятного запаха у выделений. По поводу обильности выделений Вам лучше звонить Вашему гинекологу, который проводит медикаментозное прерывание беременности. Если обильность выделений: две ночные прокладки в час и так три часа подряд, тогда срочно обратитесь к гинекологу.  

Заказать звонок