Запись на прием
Обильнейшее кровотечение после приема Мифепристона
Задать вопросРубрика: ВопросыОбильнейшее кровотечение после приема Мифепристона
0 +1 -1
Олег Животок Админ. спросил(а) 6 лет назад

Добрый день! 03.11 выпила три таблетки мифепристона в 600 мг. Ровно через сутки началось обильнейшее кровотечение, одной прокладки хватало на полчаса. Вышли очень больших три-четыре сгустков. Продолжалось все пять часов. Кровотечение стало меньше, сгустки тоже не большие. Очень сильно и резко упало давление, сильное головокружение, тошнота. Сегодня вторые сутки, сгустков нет, квотечении очень скудное. Завтра на прием к доктору, пить следующую партию таблеток. Скажите, моё состояние это нормально? С первой партией таблеток произошёл выкидыш? И надо ли пить следующие таблетки? После них тоже будут такие ужасные последствия?

1 ответ
0 +1 -1
Олег Животок Админ. ответил 6 лет назад

Вам нужно было звонить врачу,когда пошли сильные выделения,он должен был назначить прием второго препарата раньше,чем по схеме,таким образом можно было частично избежать такой кровопотери и состояния.Второй препарат все равно нужно будет принять,чтобы сократить матку.