Менструация всё не начинается

Главная / Все статьи / Менструация всё не начинается
Медикаментозный аборт форумРубрика: ВопросыМенструация всё не начинается
0 +1 -1
Арина спросил(а) 1 месяц назад

После медикаментозного аборта (6 нед), выполненного 22.12 были выделения 21 день (за это время прошла 2 УЗИ и осмотр на кресле), по УЗИ — сгустки крови в полости матки. На 32 день цикла (как обычно) были мажущие выделения 2 дня, и вот 29.01 менструаций всё нет, но ничего не беспокоит. Гинеколог сказала звонить после 3-го УЗИ после менструаций. Как считаете, есть повод беспокоиться?

1 ответ
0 +1 -1
MedAbortHelp Админ. ответил 1 месяц назад

После аборта любого вида может быть задержка до 10 дней, иногда дольше 10 дней. Также после аборта могут быть необычные месячные, например мажущие. У Вас были какие-то выделения на 32 день, возможно это были месячные, но очень короткие. Нужно исключить новую беременность, это если у Вас, например, был незащищенный половой акт за все это время. Ждите еще неделю месячных, если ничего не изменится, сделайте тест, если не уверены, что могли повторно забеременеть. Также можно сделать УЗИ: доктор может посмотреть когда у Вас будет овуляция и тогда Вы будете знать, когда примерно ждать месячные.