Мазня после месячных

0 +1 -1
blankКсения спросил(а) 3 месяца назад

Добрый день! 21.05 приняла первую таблетку, через 36 часов вторую! Выходило из меня все 16 дней. Сделали УЗИ — сказали остатки хориона. Назначили поколоть окситоцин и поспринцеваться, потом по срокам наступила следующая менструация( цикл в норме), но при этом по окончанию менструации были ещё мажущие выделения 5 дней. Снова УЗИ — снова остатки хориона, опять уколы и спринцевание. Через 3 недели начались новые месячные и снова выделения длились 5 дней. Это вообще нормально ?

1 ответ
0 +1 -1
blankMedAbortHelp Админ. ответил 3 месяца назад

Добрый день! Без осмотра и УЗИ сложно дать однозначный ответ. Но если была попытка уйти от вакуум-регуляции или «чистки» и повторное УЗИ обнаружило, что не произошло изменений и остатки хориона не ушли самостоятельно, тогда, возможно, придется делать процедуру по удалению хориона альтернативным путем.