Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
КЦ"MedAbortHelp"
КЦ"MedAbortHelp"
Телефоны:
(044)360-83-83, (067)756-88-66(Viber,Telegram,WhatsApp), (063)978-89-44, (099)298-75-05
КЦ по медикаментозному аборту "MedAbortHelp"
Главная
 
Новости
 
Медаборт-аборт без операции
 
Мифепристон
 
Купить Мифепристон,Мизопростол
 
Планирование беременности
 
Чем опасен хирургический аборт
 
Записаться на аборт
 
Аборт-отзывы и вопросы
 
Контакты
 

Приглашаем к сотрудничеству производителей препаратов и врачей-гинекологов.

Комментарии пользователей

24.12.2017 16:29 Анонимный пользователь
22.12 в присутності лікаря випила 1 таблетку,сьогодні 24.12 ще 2 таблетки. О ...

24.12.2017 10:32 Анонимный пользователь
Здраствуйте,випила міролют,почалась діарея,що робити? Ответ:это побочное де...

23.12.2017 17:50 Анонимный пользователь
Здравствуйте. Можно ли делать мезотерапию после ма? На УЗИ все ок, Кровотечен...

22.12.2017 23:09 Анонимный пользователь
Здравствуйте , в течение какого срока выходит плодное яйцо ? Срок у меня 6 не...

22.12.2017 21:52 Анонимный пользователь
Запах как при месячных, ребенок болеет,могу и от него заразится,а если не дай...


Оставьте пожалуйста свой отзыв о медикаментозном аборте (как конкретно Вы перенесли этот вид прерывания). Ваше мнение очень важно для нас !!!  

Дорогие женщины и девушки прежде чем задавать вопрос в этом разделе , прочитайте пожалуйста эту страничку до конца - 90% ответов Вы там найдете !!! На вопросы,которые явно требуют ответ только после осмотра и УЗИ, мы отвечать не будем,не имеем права и эти вопросы будут удаляться,также будут удаляться вопросы,не связанные с тематикой сайта. Если все-таки не нашли ответа,тогда ищите ответ под Вашим вопросом.

И еще, если у Вас возникает вопрос по поводу более продолжительных выделений или их обильности, после применения медикаментозного прерывания, не ищите ответ в интернете, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ГИНЕКОЛОГУ, который проводил медикаментозный аборт (это очень ВАЖНО и Вы в конце концов деньги ему за это заплатили !!!).  

 

Комментировать » Комментариев (3300)


Дата: 24 Дек 2017 16:29
Имя: Анонимный пользователь
22.12 в присутності лікаря випила 1 таблетку,сьогодні 24.12 ще 2 таблетки. О 8.30 ранку,болить і тягне живіт. Все,виділень немає ,так можливо ?

Ответ:ждите сутки с момента приема последних таблеток,и если выделения не начнутся,звоните Вашему гинекологу,который проводит МА.

Дата: 24 Дек 2017 10:32
Имя: Анонимный пользователь
Здраствуйте,випила міролют,почалась діарея,що робити?

Ответ:это побочное действие препарата и быстро пройдет.

Дата: 23 Дек 2017 17:50
Имя: Анонимный пользователь
Здравствуйте. Можно ли делать мезотерапию после ма? На УЗИ все ок, Кровотечение перестало примерно неделю назад болевые ощущения ещё немного есть.Спасиюо

Ответ:это вопрос не к нам,мы не знаем,что Вам будут колоть,какие побочные явления от этого будут и т.д.

Дата: 22 Дек 2017 23:09
Имя: Анонимный пользователь
Здравствуйте , в течение какого срока выходит плодное яйцо ? Срок у меня 6 недель, последние таблетки (миролют) выпила вчера , 3 приличных сгустка только заметила ,в остальном как обычные месячные , гинеколог только и говорит что всё в норме, а я не понимаю вышло ли оно или как,и почему сгустков больше нет,только кровь

Ответ:Вам не нужно высматривать ПЯ,и еще рано говорить о результате,контрольное УЗИ все покажет.

Дата: 22 Дек 2017 21:52
Имя: Анонимный пользователь
Запах как при месячных, ребенок болеет,могу и от него заразится,а если не дай Бог заражение температура должна быть высокой?Завтра на УЗИ уже записалась,связалась с гинекологом

Ответ:если это по причине МА,температура может ни чем ни отличаться от температуры от простудного заболевания,если Вы об этом.

Дата: 22 Дек 2017 20:58
Имя: Анонимный пользователь
17.12 выпила Миролют,сегодня более менее выделения заканчиваются,почуствовала сегодня температуру 37.1,это норм или уже есть причины для волнений?!

Ответ:у выделений есть неприятный запах,Вы уверены ,что просто не заболеваете простудным заболеванием ? Позвоните гинекологу,который проводит МА.

Дата: 22 Дек 2017 15:20
Имя: ссссссс
здравствуйте 19.12.2017 выпила мифепристон а 21.12 мизопростол 3 таблетки после мифепристона начало мазать и до сих пор так. Крови нет такой чтоб сильно как в критические дни. Что делать? может еще 2 таблетки мизопростола выпить?

Ответ:свяжитесь с гинекологом,который проводит МА,и он скажет что делать.Мы не имеем права без личного наблюдения что-либо назначать.

Дата: 22 Дек 2017 00:13
Имя: Анонимный пользователь
Скажите можно ли делать МА если было кесаревосечение 10 лет назад

Ответ:можно.

Дата: 20 Дек 2017 00:48
Имя: Анонимный пользователь
хорошо спсибо

Ответ:не за что и будьте здоровы.

Дата: 19 Дек 2017 22:55
Имя: Анонимный пользователь
срок не знаю точный знаю что не большой,покупала в аптеке знаю что не подделка тоже! пила однократно 3 шт

Ответ:извините,но у нас есть железное правило:мы не консультируем женщин,занимающихся самолечением.

Дата: 19 Дек 2017 17:44
Имя: Анонимный пользователь
добрый вечер!я выпила мифопристон,уже идет вторая сутка и никакого результата хотелост бы узнать когда он начинает действовать... и обязательно ли пить миролют для полного аборта

Ответ:опишите подробно:срок беременности по УЗИ,диаметр плодного яйца,где взяли таблетки,какая дозировка ?

Дата: 18 Дек 2017 20:20
Имя: Анонимный пользователь
Когда после МА,можна жить ПЖ?

Ответ:когда закончатся выделения и Вы сделаете УЗИ и оно подтвердит полный аборт.

Дата: 18 Дек 2017 15:17
Имя: Анонимный пользователь
А что такие сильные это нормально? Таких никогда не было... и идут уже дней 5..6..это нормально?и живот тянит этого тоже не было раньше никогда..

Ответ:мы уже ответили,если не идут на убыль,идите к гинекологу.

Дата: 18 Дек 2017 13:50
Имя: Анонимный пользователь
16 ноября 1 таб..18 ноября 2 и 2...

Ответ:по сроку-это месячные.

Дата: 18 Дек 2017 13:18
Имя: Анонимный пользователь
Ну вот уже пару часов не очень то сильно но обильно...что месяные я просто предположила могут ли они так рано начатся? Но низ живота ноет...и там внутри тянет...страшно просто никогда таких сильных небыло...мысли страшные в голову лезут..

Ответ:в смысле рано,когда Вы делали МА ?

Дата: 18 Дек 2017 13:01
Имя: Анонимный пользователь
Прокладок 6...они то ниче ниче то как ливанут как будто писаешь...в туалет садишься по маленькому и нам льется запах вроде прежний.. они не могли меня обмануть что все вышло? И надо ли делать чистку теперь да? Хотела сходить в др клинику на узи проверить но как идти с ними...

Ответ:следите за выделениями,если не будут постепенно уменьшаться,сходите к гинекологу.

Дата: 18 Дек 2017 11:32
Имя: Анонимный пользователь
Здравствуйте...подскажите пожалуйста а то сильно переживаю...сделала ма месяц назад на узи сказали что плодного яйца нет..немного сгусточков но они выдут постепенно и с месячными...по немногу конечно все выходило..ну вот спустя месяц начались как будто месячные по немного а уже 2 дня сильные.и живот низ немного тянит.что делать подскажите?и норма ли эта?

Ответ:после аборта могут быть необычные месячные,сколько прокладок меняете в день и нет ли неприятного запаха у выделений ?

Дата: 17 Дек 2017 16:08
Имя: Анонимный пользователь
Сегодня выпила Миролют 2таблетки,вышло два сгустка крови см 3-4,ПЯ не увидела,может ли ПЯ быть в сгустке?

Ответ:может,но не забывайте-только УЗИ может подтвердить,произошел ли полный аборт.

Дата: 16 Дек 2017 09:49
Имя: Анонимный пользователь
Здравствуйте.А если я уже когдато принимала миропристон и все прошло хорошо,есть можно принемать их вторй раз без назначения?

Ответ:нельзя.

Дата: 13 Дек 2017 21:26
Имя: Анонимный пользователь
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста насколько правомерны действия врача.В понедельник пришла в клинику с подозрением на беременность .Узи подтвердило беременность сроком 5 недель.Моим решением было МА.При враче мной было выпито три таблетки Миропристон.Посидев в кабинете в течении получаса я была отпушена домой с рекомендацией через 48 часов выпить две таблетки Миролюта.Еще врач мне сказала придти ровно через 7 дней на контрольное узи и если остались остатки в матке ,то сказала даст еще две таблетки миролюта.И больше ничего мне не было сказано ! Даже номер телефона не был дан! В течение недели я четко следовала инструкции врача! Выделения были как при месячных ! вроде и нескудные ,но и не обильные! В понедельник я пришла к врачу в назначенное мне время! Оказалось мой врач отменил прием и я была передана другому специалисту! При повторном узи подтвердилось наличие остатков! Было предложено выпить две оставшиеся таблетки Миролюта,но с предупреждением о кровотечении.Но затем принявший меня врач созванился с моим изначально лечашим врачом и ими было принято решение отправить меня на чистку.Чистку благополучно сделала пройдя семь кругов ада! Но хотелось бы знать я заплатила клинике 8200 за успешно проведенный МА.А мне не дали выбора и мое мнение не додали препарат Миролют! В интернете пишут что дозировка предпологае 4 таблетки и по сути я за них заплатила ,а дали две!Разъесните пожалуйста мою ситуацию!Благодарю за ответ!

Ответ:извините,но мы не будем здесь комментировать действия Вашего гинеколога,т.к. это не этично и по сути мы не для этого ведем этот форум.Но можем сказать одно:по дозировкам нет особых нарушений(два дополнительных Миролюта не сыграли бы большой роли,т.к. 90% успешного аборта зависит от первого препарата Миропристона),а вот по поводу того,что не было телефона для связи,это нарушение,передача другому доктору тоже не очень хорошо,но допустимо (например доктор заболел и т.д. )



 вопрос-ответ